Цена от 820 000 руб

ЦИЛИНДРЫ

  • Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
  • Охлаждающие плавники увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

  • Охлаждающие плавники увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
  • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
  • Реконструированные крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения.
ПОРШНИ
· (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.
· Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
· Кольца с покрытием из фосфата марганца.
· Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
· Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
· Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
· Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
· Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм


«Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов».
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
· Новая система EFI.
· Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
· Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
· Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
· Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
· Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
· Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
· Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором


КОЛЕСА
· Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы.
"Полностью взаимозаменяемые колеса."

СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА
КАМУФЛЯЖНЫЕ ЦВЕТА
(ЗА ДОП. ПЛАТУ)
ПРЕМИУМ ЦВЕТА
(ЗА ДОП.ПЛАТУ)

СТАНДАРТНЫЙ НАБОР

  • Светодиодные ПТФ
  • Канистра
  • Багажная стойка
  • Саперная складная лопата
  • Чехол Tonneau для мотоцикла
  • Универсальное запасное колесо
  • Автомобильная розетка
  • Бензобак с бордачком
749сс

Наш 749сс двигатель обладает большим крутящим моментом при минимальных оборотах коленчатого вала, именно это качество даёт мотоциклу отличную управляемость
ЗАДНИЙ ХОД

В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач, каждый Урал оснащен передачей заднего хода.
Прощай портфель, привет багажник!
Каждый Урал поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником в коляске. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, ремонтных наборов и любых других вещей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

Клапанов на цилиндр: 2

Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78

Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин

Сжатие: 8,6: 1

Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

Запуск: Электростартер и кикстартер

Сцепление: Двойной диск сухой

Тип трансмиссии: механическая

Скорости: вперед — 4, назад — 1

Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал

Коэффициент конечной передачи: 4,62

Привод на коляске: Да, приводной вал
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365

Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612

Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100

Колея колес (мм): 1150

Высота сиденья (мм): 813

Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172

Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке

Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

Шины: Duro HF-308, 4.0 × 19 "

Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором

Задний тормоз: дисковый тормоз HB

Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором

Разное
Тип бензина: регуляр-92

Емкость топливного бака, литров: 22,7

Резерв: есть

Контрольный расход топлива, литров: 7,6

Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110

Рекомендуемая скорость, км/ч: 70

Объём багажника, литров: 60

Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В

Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)

Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
"Шикарное сочетание современных технологий и ретро стиля!"
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваш E-mail
Ваш телефон
Ваше имя