Цена от 820 000 руб

ЦИЛИНДРЫ

  • Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
  • Охлаждающие плавники увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения
    ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

    • Охлаждающие плавники увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
    • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
    • Реконструированные крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения
    ПОРШНИ
    · (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.
    · Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
    · Кольца с покрытием из фосфата марганца.
    · Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
    · Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
    · Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
    СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
    · Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
    · Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм


    «Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов».
    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    · Новая система EFI.
    · Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
    · Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
    · Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
    · Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
    · Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
    · Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
    · Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором


    КОЛЕСА
    · Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы.
    "Полностью взаимозаменяемые колеса."

    СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА
    КАМУФЛЯЖНЫЕ ЦВЕТА
    (ЗА ДОП. ПЛАТУ)
    ПРЕМИУМ ЦВЕТА
    (ЗА ДОП.ПЛАТУ)

    СТАНДАРТНЫЙ НАБОР

    • Светодиодные ПТФ
    • Канистра
    • Багажная стойка
    • Саперная складная лопата
    • Чехол Tonneau для мотоцикла
    • Универсальное запасное колесо
    • Автомобильная розетка
    • Бензобак с бордачком
    749сс

    Наш 749сс двигатель обладает большим крутящим моментом при минимальных оборотах коленчатого вала, именно это качество даёт мотоциклу отличную управляемость
    ЗАДНИЙ ХОД

    В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач, каждый Урал оснащен передачей заднего хода.
    Прощай портфель, привет багажник!
    Каждый Урал поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником в коляске. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, ремонтных наборов и любых других вещей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.

    Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

    Клапанов на цилиндр: 2

    Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78

    Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин

    Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин

    Сжатие: 8,6: 1

    Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

    Запуск: Электростартер и кикстартер

    Сцепление: Двойной диск сухой

    Тип трансмиссии: механическая

    Скорости: вперед — 4, назад — 1

    Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал

    Коэффициент конечной передачи: 4,62

    Привод на коляске: Да, приводной вал
    Габариты
    Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365

    Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612

    Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100

    Колея колес (мм): 1150

    Высота сиденья (мм): 813

    Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172

    Ходовая часть
    Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

    Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

    Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке

    Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    Шины: Duro HF-308, 4.0 × 19 "

    Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором

    Задний тормоз: дисковый тормоз HB

    Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором

    Разное
    Тип бензина: регуляр-92

    Емкость топливного бака, литров: 22,7

    Резерв: есть

    Контрольный расход топлива, литров: 7,6

    Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110

    Рекомендуемая скорость, км/ч: 70

    Объём багажника, литров: 60

    Электрооборудование
    Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В

    Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)

    Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

    Свечи зажигания: NGK BPR6HS

    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега
    "Шикарное сочетание современных технологий и ретро стиля!"
    Оставить заявку
    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Ваш E-mail
    Ваш телефон
    Ваше имя