Оперативное продолжение истории путешествия Анны Рехтиной и её сына Ильи из Казахстана по России.

Дилерские представительства во взаимодействии с Ирбитским Мотоциклетным Заводом осуществляют гарантийный сервис быстрее, чем мы успеваем это видеть.

Сегодня в 14 часов мы рассказали о необычных мотопутешественниках, где осветили полученную сутками ранее информацию о поломке двигателя. Оказывается, мотоцикл был отремонтирован на территории ИМЗ в г. Ирбите уже до публикации этой заметки.

Дилер осуществивший продажу мотоцикла оперативно решил вопрос об устранении неполадки. В тот же день мотоцикл был доставлен на ИМЗ в город Ирбит, где неполадку устранили и осуществили очередное плановое ТО, а Аня со своим малолетним сыном Ильёй завтра отправятся далее по своему плану в сторону Омска, где мотоцикл будет снят с российского учёта.

Напомним, что в Тюменской области, всего в 250 километрах от Ирбита из двигателя вылилось масло. Это произошло в результате брака сальника. Напомним так же, что сальники поставляются сторонним поставщиком и поэтому брак не является заводским.

Сообщение от Ани:

Добрый вечер! Мы после поломки погрузились на эвакуатор и доехали до Ирбита. Новосибирские дилеры сказали ехать туда. 5 часов, 250 км и вопрос решен! Все заменили! Бесплатно! Утром завалили в цех и в 3 часа сегодня выехали в сторону Омска. Оказалось, брак сальника, поставщик подвел. Перепроверили все, и поехали как на новом! Заночевать пришлось в гостинице, т.к. МЧС предупредил в Омске завтра ливень. Ventusky показал рекордные 18 баллов над городом. Поэтому завтра отсыпаемся и в среду едем снимать с учета.



А это ответ Ани Денису Мовельянову, заводскому троллю, на его преждевременные выводы о заводском сервисе на страницах известной социальной сети:

Денис, почему сразу позорники? У этой истории счастливый конец. Мы после обнаружения утечки погрузились на эвакуатор и доехали по указанию дилеров сразу в Ирбит. Нас вечером встретил сам заместитель директора, разместил. А на следующее утро, то есть сегодня, все исправили. Был забракован сальник. И это даже не заводской брак, так как если бы его на заводе изготовили, тогда и ответственность их. Полное ТО мотоцикла сделали, и уже через пару часов мы выехали в сторону Омска. Ощущение, будто опять на новом


Организация сервисной сетки на огромных территориях России задача из нереальных. Эта задача в значительной степени зависит и от количества продаж, процент которых в России оставляет желать лучшего.

Однако, пример путешествия Ани и Ильи протяжённостью более 15000 километров фактически показал, что ныне существующий уровень сервисной поддержки продукции ИМЗ вполне обеспечивает потребности сложившегося на сегодня рынка. На протяжении всего пробега было предоставлено и обеспечено качественное и своевременное Техническое Обслуживание мотоцикла в разных регионах страны. Кроме этого, более чем оперативно дилерским представительством во взаимодействии с ИМЗ решена гарантийная ситуация, возникшая по причине производственного брака поставщика сальников.

Поздравляем с отличным разрешением затруднения!
Желаем счастливого пути и успешного возвращения домой!
Остановка — это тоже путешествие!

 

Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина

Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина

 

Источник: http://uralmotoclub.ru/news-mk-ural/2018/08/20/servis-imz-na-vysote-ili-30-v-polzu-imz.html